Съемка еды для каталога
Варианты съемки еды для каталога:
— на лаконичном фоне,
— под обтравку
— в композициях
Главная задача — передать привлекательность продукта.
Скорость съемки от 20 до 200 блюд за один съемочный день.
Стоимость одной фотографии от 400 руб. в зависимости от сложности и количества фотографий.
Минимальный заказ составляет 5 000 руб.
Съемка еды для меню
Варианты съемки еды для меню:
— съемка блюд в интерьере заведения
— на специально подобранных фактурах с различным декором
— на однородном фоне
Подобные съемки проводятся с участием шеф-повара ресторана и фуд-стилиста.
Стоимость услуг фуд-стилиста оплачивается отдельно.
Скорость съемки от 20 до 100 блюд за один съемочный день.
Стоимость одной фотографии от 400 руб. в зависимости от сложности и количества фотографий.
Минимальный заказ составляет 5 000 руб.
Съемка еды для рекламы
Съемка возможна для любых рекламных носителей:
— билборды
— банер на сайте
— фасад ресторана или магазина
Возможна разработка креативной концепции или съемка по ТЗ заказчика.
Рекламные съемки проводятся с обязательным участием фуд-стилиста.
Скорость разработки концепции рекламной съемки от 3 рабочих дней.
Стоимость одной фотографии от 1 000 руб. в зависимости от сложности и количества фотографий.
В работу фуд-фотографа входит:
— консультация клиента по организации фуд съемки
— рекомендации по подготовке помещения и посуды
— если в помещении недостаточно естественного света для съемки, то возможен выезд с осветительным оборудованием на кухню или склад
— выставление света, в зависимости от пожеланий
— фотосъемка блюд с соблюдением единого стиля, ракурсов и высокого качества
— постпродакшн фотографий для размещение на сайте или печати меню
Внимание! Разработка концепции и стиля, создание сложных композиций, подбор аксессуаров и декоративных элементов в обязанности фуд фотографа не входят! Для этих задач привлекается специалист по эффектной подаче продукта — фуд стилист, который совместно с PR отделом ресторана разрабатывает фуд-стайлинг.
Качественная фуд-фотосъемка не возможна без согласованной работы:
— PR менеджера — для разработки стиля и концепции
— шеф повара — для тщательного выбора продуктов и красивой выкладки приготовленного блюда
— фуд-фотографа — для построения индивидуальной световой схемы
— фуд-стилиста — для украшения и создания сложных композиций
— команды ретушеров — для качественной пост обработки отснятых кадров
Красивые и качественные фотографии продукта — главный помошник в продажах.
На современном рынке качество и стилистика фуд-съемки напрямую влияет на продажи, а так же на посещаемость ресторана или кафе.
Фотографы нашей студии наиболее привлекательно отобразят внешний вид продукции, а также осуществят производство фотографий в максимально сжатые сроки.
Фуд-фотограф, занимающийся фотосъемкой еды для ресторанов — это профессионал, который умеет фотографировать еду так, что у человека смотрящего на фотографию появляется желание немедленно ее съесть.